Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA)

«Learn Russian Words»   версия 6.0

ВАЖНО : Прочитайте внимательно приведенное ниже лицензионное соглашение, прежде чем устанавливать, копировать или иным образом использовать программное обеспечение «Learn Russian Words» (далее - "Программное обеспечение").
Установка, копирование или иное использование данной программы означает Ваше согласие с условиями настоящего лицензионного соглашения.
Если Вы не согласны с условиями настоящего лицензионного соглашения, Вам не разрешается устанавливать и использовать эту программу.

1. Определения.

ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ - Каменский Роман является АВТОРОМ и обладателем исключительного права на программное обеспечение «Learn Russian Words».

ВЫ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - физическое лицо, получившие право на использование Программного обеспечения на основании лицензионного соглашения с Правообладателем.

ЛИЦЕНЗИЯ - предоставленное Вам Правообладателем неисключительное, ограниченное и не подлежащее передаче третьим лицам право на использование Программного обеспечения в соответствии с условиями настоящего лицензионного соглашения.

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ - уникальный набор символов, необходимый для подтверждения лицензии и предоставленный Вам за соответствующее лицензионное вознаграждение. С помощью лицензионного ключа обеспечивается возможность функционального использования Программного обеспечения на Вашем компьютере.

2. Общие положения.

2.1 Программное обеспечение, копии Программного обеспечения, все наименования, товарные знаки и авторские права в Программном обеспечении и на него остаются собственностью Правообладателя и защищены международными договорами об авторском праве, а также другими законами и договорами об интеллектуальной собственности.

2.2 Программное обеспечение не продается, оно лицензируется.

2.3 Настоящее лицензионное соглашение с конечным пользователем (далее – "Соглашение") является юридически обязательным соглашением, заключаемым между Правообладателем Программного обеспечения и Вами, конечным пользователем и представляет собой публичную оферту.

2.4 Соглашение считается заключенным (акцептованным) в случае соблюдения одного из следующих условий :

  • выбор пункта "Я согласен с вышеуказанными положениями и условиями" при установке (инсталляции) Программного обеспечения и нажатие на кнопку "Далее";
  • факт осуществления Вами заказа, оплаты или получения от Правообладателя или уполномоченных третьих лиц лицензионного ключа на условиях настоящего Соглашения;
  • с момента начала использования Вами Программного обеспечения.

2.5 Правообладатель сохраняет за собой все права, явным образом не предоставленные Вам настоящим Соглашением.

2.6 Любое использование Программного обеспечения в нарушение условий настоящего Соглашения является нарушением прав Правообладателя и является достаточным основанием для лишения Вас предоставленных по настоящему Соглашению прав.

2.7 Все действия по использованию Программного обеспечения, установленного на Вашем компьютере с применением лицензионного ключа, считаются совершенными Вами лично.

2.8 Программное обеспечение доступно для скачивания на сайте Правообладателя http://www.leruswo.com

3. Предмет соглашения.

3.1 Правообладатель предоставляет Вам право использования Программного обеспечения на условиях простой (неисключительной), ограниченной и непередаваемой лицензии.

3.2 Соглашение заключается относительно указанного выше Программного обеспечения, включая документацию к нему, а также базу данных и другие компоненты. Все положения настоящего Соглашения распространяются как на Программное обеспечение в целом, так и на отдельные компоненты.

3.3 Настоящее Соглашение действует на протяжении всего срока правомерного использования Программного обеспечения в пределах срока действия авторского права на него при условии надлежащего соблюдения Вами условий настоящего Соглашения.

3.4 Правообладатель предоставляет Вам право использования Программного обеспечения без ограничения по территории на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

4. Использование Программного обеспечения.

4.1 Настоящее Соглашение предоставляет право установки (инсталляции), запуска и использования Программного обеспечения в рамках его функциональных возможностей.

4.2 Вы имеете право установить и использовать Программное обеспечение на количестве компьютеров не большем, чем количество лицензий, которые Вы приобрели.

4.3 Использование Программного обеспечения разрешается только для личных, некоммерческих целей.

4.4 Вы согласны с тем, что Программное обеспечение защищено от несанкционированного копирования и нелицензионного использования и может включать в себя программные средства для обеспечения такой защиты и согласны использовать Программное обеспечение, защищенное таким образом.

4.5 Вы согласны с тем, что лицензионный ключ может быть использован в течение ограниченного периода времени по истечении которого, Вы не сможете подтвердить Вашу лицензию.

4.6 Вы имеете право сделать 1 (одну) резервную копию работающего Программного обеспечения ( с введённым и успешно принятым лицензионным ключом) на случай его случайного повреждения или удаления с HDD Вашего компьютера.

5. Лицензионное вознаграждение.

5.1 Вы обязуетесь выплатить Правообладателю лицензионное вознаграждение за полученное по настоящему Соглашению право использования Программного обеспечения в размере и в соответствии с условиями представленными на сайте http://www.leruswo.com

5.2 Размер лицензионного вознаграждения, а также способы и порядок его выплаты опубликованы на сайте http://www.leruswo.com и могут быть изменены Правообладателем в одностороннем порядке и в любое время без предварительного уведомления.

5.3 Ваше обязательство по выплате лицензионного вознаграждения считается выполненным в момент зачисления денежных средств на счет Правообладателя.

5.4 Вы самостоятельно оплачиваете возможные комиссии и/или дополнительные денежные сборы, взымаемые (кредитными организациями или операторами платежных систем) за услуги по выплате лицензионного вознаграждения Правообладателю.

5.5 До получения подтверждения о выплате лицензионного вознаграждения Правообладатель вправе не предоставлять Вам лицензию (лицензионный ключ) на Программное обеспечение.

6. Ограничения на использование.

Вы обязуетесь не осуществлять самостоятельно и не разрешать третьим лицам осуществлять следующие действия :

  • проводить реинжиниринг, дизассемблировать, декомпилировать, дешифровать и производить иные действия с объектным кодом Программного обеспечения, имеющие целью получение информации об исходном тексте и алгоритмах, используемых в Программном обеспечении;
  • модифицировать, изменять Программное обеспечение (в том числе вносить изменения в базу данных), а также исправлять возможные ошибки в Программном обеспечении;
  • интегрировать Программное обеспечение в другое программное обеспечение;
  • устранять или модифицировать механизм внутренней защиты Программного обеспечения. Использование и дальнейшее копирование Программного обеспечения с заведомо устраненным или испорченным механизмом внутренней защиты является незаконным;
  • использовать неавторизованные Правообладателем лицензионные ключи;
  • предоставлять третьим лицам Ваш лицензионный ключ;
  • удалять, изменять или делать малозаметными любые уведомления об авторских правах, правах на товарные знаки, логотипы и другие средства индивидуализации, которые указаны в Программном обеспечении;
  • сдавать в аренду, продавать, сублицензировать, передавать или уступать права, предоставленные Вам по настоящему Соглашению, третьим лицам, а также копировать (за исключением 1 (одной) резервной копии) или разрешать копировать Программное обеспечение на другие компьютеры и/или физические носители, если иное не оговорено в отдельном договоре с Правообладателем;
  • распространять Программное обеспечение любым способом, включая прокат Программного обеспечения, сдачу Программного обеспечения внаём или предоставление Программного обеспечения взаймы, если иное не оговорено в отдельном договоре с Правообладателем;
  • устанавливать и/или использовать Программное обеспечение в сети, предоставлять к нему доступ онлайн.

7. Техническая поддержка.

В течение всего срока использования Программного обеспечения Вы можете получать техническую поддержку по e-mail, отправив сообщение по адресу Lrw.software@gmail.com

8. Ограниченная гарантия.

За исключением гарантий и условий, которые не могут быть исключены или ограничены в соответствии с применимым законодательством, Правообладатель не предоставляет Вам никаких гарантий (в том числе явно выраженных или подразумевающихся) ни на что, включая, без ограничения, гарантии о ненарушении прав третьих лиц, интегрируемости, качества и годности к использованию Программного обеспечения. Правообладатель также не гарантирует, что Программное обеспечение не содержит ошибок, будет соответствовать Вашим ожиданиям или что Программное обеспечение будет нормально функционировать при использовании совместно с другими программами на Вашем компьютере. Все риски, связанные с качеством работы и работоспособностью Программного обеспечения, возлагаются на Вас.

9. Ограниченная ответственность.

Программное обеспечение предоставляется "как есть" ("as is"), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе использования Программного обеспечения  Правообладатель ни при каких обстоятельствах не несет перед Вами никакой ответственности за убытки, вынужденные перерывы в деловой активности, потерю деловых либо иных данных или информации, претензии или расходы, упущенную выгоду, а также за возможные ошибки и опечатки в Программном обеспечении, равно как и за любые претензии со стороны третьих лиц. Вышеперечисленные ограничения и исключения действуют в той степени, насколько это разрешено применимым законодательством.

10. Заключительные положения.

10.1 Правообладатель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение при несоблюдении Вами его условий. В этом случае, Вы обязаны удалить имеющуюся у Вас резервную копию Программного обеспечения, а также удалить (деинсталлировать) само Программное обеспечение.

10.2 Вы можете самостоятельно, по своему усмотрению и в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, удалив (деинсталлировав) Программное обеспечение и его резервную копию.

10.3 Правообладатель имеет право в любое время в одностороннем порядке без предварительного уведомления вносить изменения в условия настоящего Соглашения. Изменения вступают в силу с момента опубликования новой версии Соглашения. Действующая редакция Соглашения доступна для ознакомления на сайте http://www.leruswo.com

10.4 Продолжение использования Программного обеспечения после вступления в силу изменений Соглашения является подтверждением Вашего безоговорочного согласия со всеми условиями Соглашения.

10.5 В случае если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана утратившей юридическую силу (недействительной) и не подлежащей исполнению, остальные части Соглашения сохраняют свою юридическую силу и подлежат исполнению.


Последнее обновление :  2019-02-07

End User License Agreement (EULA)

«Learn Russian Words»   version 6.0

IMPORTANT : Read the following license agreement carefully before installing, copying, or otherwise using the Learn Russian Words software (hereinafter referred to as the "Software" ).
The installation, copying or other use of this Software means your acceptance of the terms of this license agreement.
If you do not agree to the terms of this license agreement, you are not allowed to install and use this Software.

1. Definitions.

COPYRIGHT HOLDER is Roman Kamenskiy is the AUTHOR and the owner of the exclusive right to the software «Learn Russian Words».

YOU/USER is an individual who has obtained the right to use the Software on the basis of the license agreement with the Copyright Holder.

LICENSE is a non-exclusive, limited and non-transferable right granted to You by the Copyright Holder to use the Software in accordance with the terms of this agreement.

LICENSE KEY is a unique set of symbols necessary for license confirmation and granted to You for a corresponding license fee. The license key makes it possible to use the Software functionally on Your computer.

2. General Provisions.

2.1 The Software, copies of the Software, all names, trademarks and copyrights in and to the Software remain the property of the Copyright Holder and are protected by international copyright treaties, as well as other laws and intellectual property treaties.

2.2 The Software is not sold, it is licensed.

2.3 This End User License Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) is a legally binding agreement concluded between the Copyright Holder of the Learn Russian Words Software and You, the end user and constitutes a public offer.

2.4 The agreement is considered to be concluded (accepted) if one of the following conditions is met :

  • the choice of "I agree with the above terms and conditions" item when installing the Software and click on the "Next" button ;
  • the fact that You have made an order, payment, or received the license key from the Copyright Holder or authorized third parties on the terms of this Agreement;
  • from the beginning of using the Software by You.

2.5 The Сopyright Holder reserves all rights that are not granted to You explicitly by this Agreement.

2.6 Any use of the Software in violation of the terms of this Agreement is a violation of the rights of the Сopyright Holder and is a sufficient ground for depriving You of the rights granted under this Agreement.

2.7 All actions of the use of the Software installed on Your computer with the license key are deemed to be committed by You personally.

2.8 The Software is available for downloading on the website of the Сopyright Holder http://www.leruswo.com

3. Subject of the agreement.

3.1 The Сopyright Holder grants you the right to use the Software on the terms of a simple (non-exclusive), limited and non-transferable license.

3.2 The Agreement is concluded regarding the above mentioned Software, including the documentation for it, as well as the database and other components. All the provisions of this Agreement apply both to Software as a whole and to its individual components.

3.3 This Agreement is valid for the entire period of the lawful use of the Software within the period of copyright validity, provided that You comply with the terms of this Agreement.

3.4 The Сopyright Holder grants you the right to use the Software without restriction on the territory on the terms and conditions envisioned by this Agreement.

4. Use of the Software.

4.1 This Agreement grants the right to install, start and use the Software within its functionality.

4.2 You have the right to install and use the Software on the number of computers not larger than the number of licenses that You have purchased.

4.3 Use of the Software is allowed only for personal, non-commercial purposes.

4.4 You agree that the Software is protected from unauthorized copying and unlicensed use and may include software tools to provide such protection and agree to use the Software protected in such a way.

4.5 You agree that the license key can be used for a limited period of time after which You cannot confirm Your license.

4.6 You have the right to make 1 (one) backup copy of the running Software (with the entered and successfully accepted license key) in case of its accidental damage or removal from the HDD of Your computer.

5. License fee.

5.1 You should to pay to the Rightholder the license fee for receiving of the right of Software use in amount in accordance with the conditions provided on the website http://www.leruswo.com

5.2 Amount of the license fee as well as the methods and procedure of its payment are published on the website http://www.leruswo.com and can be changed by the Rightholder in sole discretion at any time without prior notice.

5.3 Your obligation to pay for license fee is considered as fulfilled in the moment of crediting of money to an account of the Rightholder.

5.4 You independently pay possible commissions and/or extra charges charged (by credit organizations or payment systems) for services related to the payment of the License fee to the Rightholder.

5.5 Before receiving the confirmation of the License fee payment the Rightholder is entitled not to provide You a program license (license key).

6. Restrictions on use.

You are obliged not to perform independently and not to permit third parties to perform the following actions :

  • to reengineer, disassemble, decompile, decrypt and to perform other actions with the object code of the Software aimed at obtaining information about the source code and about the algorithms used in the Software;
  • to modify, change the Software (including making changes to the database), and correct possible errors in the Software;
  • to integrate the Software into other Software;
  • to eliminate or modify the internal protection mechanism of the Software. The use and further copying of the Software with a deliberately eliminated or corrupted internal protection mechanism is illegal;
  • to use license keys that are not authorized by the Copyright Holder;
  • to provide your license key to third parties;
  • to remove, change or obscure any notices of copyright, trademark rights, logos and other means of individualization that are specified in the Software;
  • to lease, sell, sublicense, transfer or assign rights granted to you under this Agreement to third parties, and to copy (with the exception of one (1) backup copy) or authorize the copying of the Software to other computers and/or physical media unless otherwise agreed in a separate written agreement with the Copyright Holder;
  • to distribute the Software in any way, including the rental of the Software, the lease of the Software or the provision of the Software, unless otherwise agreed in a separate written agreement with the Copyright Holder;
  • to install and/or use the Software on the network, provide online access to it.

7. Technical Support.

During the whole period of use of the Software, you can receive technical support by e-mail, by sending a message to Lrw.software@gmail.com

8. Limited Warranty.

Except for warranties and conditions that cannot be excluded or restricted in accordance with applicable law, the Copyright Holder does not give you any warrants (including explicit or implied ones) for anything, including, without limitation, warrants for non-infringement of the rights of third parties , integrability, quality and suitability for the use of the Software. The Copyright Holder also does not warrant that the Software does not contain errors, will meet your expectations or that the Software will function normally when used in conjunction with other programs on your computer. All risks associated with the quality of work and the operability of the Software are assigned to you.

9. Limited Liability.

The Software is provided "as is", in accordance with the generally accepted principle in thee international practice. This means that for any problems arising during the use of the Software, the Copyright Holder shall in no event be liable to you for any loss, forfeited business interruption, loss of business or other data or information, claims or expenses, lost profits, or possible mistakes and typos in the Software, as well as for any claims from third parties. The above-mentioned limitations and exclusions apply to the extent permitted by applicable law.

10. Final Provisions.

10.1 The Copyright Holder has the right to unilaterally terminate this Agreement if you fail to comply with its terms. In this case, you must remove the existing backup copy of the Software, and also remove (uninstall) the Software itself.

10.2 You may, at your discretion and unilaterally, terminate this Agreement by deleting (uninstalling) the Software and its backup copy.

10.3 The Copyright Holder has the right to amend the terms of this Agreement unilaterally at any time without prior notification. Amendments enter into force from the moment of publication of the new version of the Agreement. The current version of the Agreement is available for review on the website http://www.leruswo.com

10.4 Continued use of the Software after the entry into force of the amendments to the Agreement is a confirmation of your unconditional acceptance of all the terms of the Agreement.

10.5 In the event that any part of this Agreement is deemed to have lost legal effect (null and void) and is not enforceable, the remaining parts of the Agreement shall remain legally effective and enforceable.


Last updated :  2019-02-07