Learn Russian Words


Программа предназначена для эффективного и быстрого изучения слов русского языка. По сравнению с обычной методикой изучения при помощи словаря, тренинг программы «Learn Russian Words» позволяет ускорить запоминание новых слов.


Программа-тренажёр(обучающая программа) одновременно стимулирует у обучаемого сразу несколько каналов восприятия, лучше поддерживают его внимание, способствуют снижению утомляемости и обеспечивают неоходимую релаксацию. В свою очередь, сочетание текста и звукового ряда предоставляет большие возможности для комплексного развития навыков речевой деятельности учащегося на иностранном языке.


Для удобства, все слова разделены на две большие группы : "Темы" (включающие в себя 43 различные темы) и части речи (раздел "Морфология", состоящий из множества более мелких подгрупп). Использование множества тем и морфологических групп с небольшим количеством слов в каждой из них не создаёт путаницы, облегчает восприятие и помогает в освоении учебного материала.


С её помощью, Вы быстро выучите весь представленный в ней объём наиболее используемых в разговорной речи русских слов (около 2500) и разговорных фраз. В процессе обучения, программа предлагает пользователям 4 вида тестирования и 2 вида обучения (слова и разговорные фразы).


Важной особенностью программы является возможность самостоятельно устанавливать скорость смены карточек со словами в тестах. Это позволяет комфортно работать с программой пользователям с различной степенью подготовки.


Помимо этого, в режиме "Обучение" имеется возможность прослушивания русских слов, что важно в дальнейшем для их правильного произношения. В режиме "Тестирование" пользователи могут воспользоваться статистикой правильных и неправильных ответов, и таким образом оценить уровень своих знаний.


  ПРОДУМАННАЯ МЕТОДИКА
Позволяет быстро освоить материал, по сравнению с обычными методами обучения.


  УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Простой и удобный интерфейс программы облегчает работу с ней.


  НЕОБХОДИМЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Наиболее используемые слова русского языка.


  СТАТИСТИКА
Позволяет отслеживать уровень знаний.


  ПОДОЙДЁТ ВСЕМ
Программа предназначена для разных категорий пользователей.


Тест Выбери слово
Тест Найди пару
Тест Найди пару
Тест Напиши слово
Темы
Обучение
Обучение - Русский алфавит

Learn Russian Words


The programm is for effective and quick studying of Russian words. In comparison with ordinary training method with dictionary, the training of the «Learn Russian Words» program allows to speed up the memorizing of new words.


At the same time this training program stimulates at once several perception channels of learner, maintains his attention much better, aids to reduce fatigue and provide necessary relaxation. Due to combination of text and sound row there are great opportunities for complex development of foreign language speech skills.


For convenience all words are divided into two big groups: "Topics" (including 43 different topics) and parts of speech (section "Morphology" consisting of a set of smaller subgroups). Use of set of topics and morphological groups with a small amount of words in each of them doesn't confuse, makes perception easier and helps in learning material acquiring.


With it help you quickly learn all volume of the most frequently used Russian words (about 2500) and colloquial phrases. In the course of training the program offers to users 4 types of testing and 2 types of training (words and colloquial phrases).


Important feature of the program is an opportunity to set the speed of changing cards with words in tests independently. It allows users with different level of training to work comfortably with the program.


Beyond that in the "Training" mode there is the possibility of Russian words listening that it is important for their further correct pronunciation. In the "Testing" mode users can use statistics of the correct and wrong answers, and thus estimate the level of knowledge.


  THOUGHT-OVER METHODS
It allows to learn material quickly in comparison with usual methods of training.


  USABLE INTERFACE
Simple and usable interface of the program facilitates work with it.


  NECESSARY LEXICON
There are the most frequently used Russian words.


  STATISTICS
It allows to keep an eye on knowledge level.


  IT SUITS FOR ALL
The program is developed for different categories of users.


Test Choose a word
Test Find pair
Test Find pair
Test Write a word
Topics
Learning mode
Learning mode - Russian Alphabet